Второе поколение ГБО подходит для автомобилей с карбюратором, моновпрыском и механическим инжектором. В исключительных случаях мы идем на встречу клиенту и устанавливаем 2-е поколение на автомобили с электронным инжектором. Суть данного поколения заключается в том, что используется редуктор с двумя камерами. Первая понижает давление, а вторая регулирует подачу газа в зависимости от нагрузки на двигатель. Газ поступает в двигатель через смеситель, который устанавливается перед дросельной заслонкой, за счет разряжения двигателя. На ГБО второго поколения регулирование подачи газа осуществляется вручную, с помощью так называемого дозатора.
Существенным недостатком этого поколения ГБО являются обратные хлопки, которые происходят от того, что во время работы на газовом топливе весь впускной коллектор заполнен газо-воздушной смесью и при пропусках в системе зажигания эта смесь воспламеняется и происходит обратный хлопок.
Плюсом этого поколения можно назвать простота и надежность.